Четверг, 17.08.17, 16:46
LOSTsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых
Здравствуйте, Гость РегистрацияВход RSS лента новостей
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Рейтинг 6х17/18 "The End"
Всего ответов: 457
Мини-чат
Девиз сайта
Девиз от Lost_Firefly
:)
Если ты сюда зайдешь,
В сети сайта попадешь,
Каждый вечер будешь ждать,
Чтоб на форум забежать.
Тут всегда друг другу рады,
Сайт стирает все преграды.
Вбей скорее в полосу
http://lostsub.3dn.ru
Опрос
Довольны финалом?
Всего ответов: 414
Опрос
Хотите 7-й сезон Лоста?
Всего ответов: 448
Найти новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
Для незарегистрированных пользователей некоторые разделы форума недоступны

Страница 1 из 11
Модератор форума: San, mas6430 
Форум LOSTsub.3dn.ru » Оффтоп » Другие фильмы и сериалы » How I met your mother (Как я встретил вашу маму)
How I met your mother
Lost_FireflyДата: Воскресенье, 01.02.09, 19:30 | Сообщение # 1
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует

год: 2005 (4 сезона)
страна: США
слоган: «A love story in reverse.»
режиссер: Pamela Fryman, Роб Гринберг
В ролях: Джош Рэднор, Джейсон Сигел, Коби Смолдерс, Нил Патрик Харрис,Элисон Хэннигэн
Русская версия озвучена по версии Кураж-Бамбей laugh

Как я встретил вашу маму — комедия про Теда и про то, как он влюбился. Все неприятности начинаются с того, что лучший друг Теда, Маршалл вдруг неожиданно сообщил, что он хочет сделать предложение своей давней подруге, Лили, воспитательнице детского сада. К тому времени Тед понимает, что ему нужно прилагать больше усилий, если он действительно надеется найти свою настоящую любовь. Помогает ему в этих поисках его друг Барни, убежденный холостяк, вечно со своим, иногда чересчур, мнением на все происходящее, со склонностью к костюмам и верным способом познакомиться с девушками. Когда Тед встречает Робин, он решает, что это любовь с первого взгляда, но у судьбы в запасе есть кое-что еще.

----
Седня досмотрела первый сезон))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Замечательный сериал)))) Смешной, интересный и вообще однозначно рекомендован к просмотру)))


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
BenjaminДата: Воскресенье, 01.02.09, 21:52 | Сообщение # 2
Fullmetal Heart!C=
Сообщений: 2540
Репутация: 62
Награды: 19
Статус: отсутствует

laugh laugh laugh

Добавлено (01.02.09, 21:52)
---------------------------------------------
ЛЕГЕНДАРНЫЙ сериал! laugh laugh laugh



EvErYbOdY NeEdS FrIeNdS.©
 
Lost_FireflyДата: Понедельник, 02.02.09, 05:34 | Сообщение # 3
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Benjamin)
ЛЕГЕНДАРНЫЙ сериал!

laugh laugh laugh laugh
"Приоденься!", "А вы знакомы с Тедом?" laugh laugh laugh laugh
Ты не в курсе, сколько щас (на данный момент) озвучено Бамбеем?


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
BenjaminДата: Понедельник, 02.02.09, 13:17 | Сообщение # 4
Fullmetal Heart!C=
Сообщений: 2540
Репутация: 62
Награды: 19
Статус: отсутствует
Ну я в онлайн нашел тока до 2сезона 6серии <_<


EvErYbOdY NeEdS FrIeNdS.©
 
натали-воландДата: Суббота, 07.02.09, 21:38 | Сообщение # 5
Постоялец
Сообщений: 136
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: отсутствует
оч люблю этот сериал=)

остановись мгновенье- ты прекрасно. меж нами дьявол бродит ежечасно и поминутно этой фразы ждет...
 
BenjaminДата: Воскресенье, 15.02.09, 04:08 | Сообщение # 6
Fullmetal Heart!C=
Сообщений: 2540
Репутация: 62
Награды: 19
Статус: отсутствует
Посмотрел 2сезон 10серию... Во я в шоке!!!!! Это просто ЛЕГЕНДАРНАЯ серия!!!!!!! ^_^ laugh laugh laugh laugh


EvErYbOdY NeEdS FrIeNdS.©
 
Lost_FireflyДата: Четверг, 19.02.09, 06:49 | Сообщение # 7
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
А я вчера посмотрела про "Тед Мосби. Архитектор" laugh laugh laugh

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
BenjaminДата: Четверг, 19.02.09, 18:26 | Сообщение # 8
Fullmetal Heart!C=
Сообщений: 2540
Репутация: 62
Награды: 19
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
А я вчера посмотрела про "Тед Мосби. Архитектор"

Аааа! помню помню! Так классно сделали! laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh
Я уже 2сезон 16серию посмотрел и все... Больше пака не нашел... :)



EvErYbOdY NeEdS FrIeNdS.©
 
Lost_FireflyДата: Четверг, 19.02.09, 20:02 | Сообщение # 9
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
А я дошла до 2х07)) Где Маршалл и Лили решили организовать свадьбу)) Я рада, что они помирились))))
Как Росс и Рейчел, блин laugh


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
BenjaminДата: Четверг, 19.02.09, 20:20 | Сообщение # 10
Fullmetal Heart!C=
Сообщений: 2540
Репутация: 62
Награды: 19
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Как Росс и Рейчел, блин

Тоже Друзей напоминаею! laugh laugh laugh



EvErYbOdY NeEdS FrIeNdS.©
 
Форум LOSTsub.3dn.ru » Оффтоп » Другие фильмы и сериалы » How I met your mother (Как я встретил вашу маму)
Страница 1 из 11
Поиск:

Lostsub.3dn.ru. 2007-2010. All rights reserved. Все материалы на сайте принадлежат своим авторам. Материалы сайта предназначены исключительно для использования в образовательных и/или развлекательных целях. All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. "Lost" TM and © (or copyright) ABC/Touchstone TV and its related entities. Все аудиовизуальные материалы и фонограммы, ссылки на которые размещены в разделе являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Ссылки на аудиовизуальные материалы предоставляются пользователями. Администрация сайта не несет ответственности за содержание аудиовизуальных произведений и за последствия использования полученных произведений. Хостинг от uCoz