Вторник, 22.08.17, 12:22
LOSTsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых
Здравствуйте, Гость РегистрацияВход RSS лента новостей
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Рейтинг 6х17/18 "The End"
Всего ответов: 457
Мини-чат
Девиз сайта
Девиз от Lost_Firefly
:)
Если ты сюда зайдешь,
В сети сайта попадешь,
Каждый вечер будешь ждать,
Чтоб на форум забежать.
Тут всегда друг другу рады,
Сайт стирает все преграды.
Вбей скорее в полосу
http://lostsub.3dn.ru
Опрос
Довольны финалом?
Всего ответов: 414
Опрос
Хотите 7-й сезон Лоста?
Всего ответов: 448
Найти новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
Для незарегистрированных пользователей некоторые разделы форума недоступны

Страница 24 из 34«1222232425263334»
Модератор форума: San, Barcenal 
Форум LOSTsub.3dn.ru » Оффтоп » Спорт » Хоккей (Великолепная пятерка и вратарь)
Хоккей
ben99Дата: Воскресенье, 07.06.09, 13:05 | Сообщение # 461
Главный герой
Сообщений: 219
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: отсутствует
Lost_Firefly, Это верно :)

 
Пашка9009Дата: Вторник, 09.06.09, 00:02 | Сообщение # 462
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
блин Сапрыкина могут обменять на Таратухина!!!! >( >( >( >( нафига нам Таратухин? :o :o :o :o :o


я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Вторник, 09.06.09, 03:42 | Сообщение # 463
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
нафига нам Таратухин?

laugh недолюбливаешь его что ли? laugh


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Вторник, 09.06.09, 07:24 | Сообщение # 464
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
недолюбливаешь его что ли?

ну Сапрыкин же лучше!!!! намного лучше!!!!!!!!!!!



я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Суббота, 13.06.09, 08:49 | Сообщение # 465
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Пашка9009, тут я не могу с тобой не согласиться))))

Щас же в МХЛ команды переименовывают... =)) У меня такое ощущение, будто это будет зоопарк сплошной laugh
Дубль "Сибири" будет называться - Сибирские песцы, у Челябинска и наших будут Челябинские и Кузнецкие медведи... laugh Я уж не знаю плакать или смеяться laugh

Добавлено (11.06.09, 09:29)
---------------------------------------------
КХЛ может разделиться, как НХЛ, на две конференции

На состоявшемся в Москве рабочем совещании с участием руководителей КХЛ и представителей клубов лиги был рассмотрен проект проведения очередного чемпионата КХЛ. Решено, что лига может быть разделена, на подобие НХЛ, на две конференции.

Итак, все команды в чемпионате КХЛ будут разделены на две конференции - Западную и Восточную. В каждой из конференций будет по два дивизиона. Внутри дивизиона команды сыграют по четыре игры, с остальными - по две. В плей-офф из каждой конференции выходят по восемь лучших команд, которые играют в составе своих "восьмёрок", а в финале Кубка Гагарина, таким образом, сойдутся сильнейшие клубы разных конференций.

Такого полностью географического применительно что к регулярному чемпионату, что к плей-офф принципа построения чемпионата в истории нашего хоккея ещё не было.

Западную конференцию КХЛ составят дивизион Тарасова: "Динамо" (Москва), "Динамо" (Минск), "Динамо" (Рига), "Спартак", "Химик", СКА, ЦСКА, и дивизион Харламова: "Атлант", ХК МВД, "Локомотив", "Торпедо", "Северсталь", "Витязь".

Восточная конференция: дивизион Чернышева: "Ак Барс", "Автомобилист", "Лада", "Нефтехимик", "Металлург" (Магнитогорск), "Трактор" и дивизион Боброва: "Авангард", "Металлург" (Новокузнецк), "Сибирь", "Амур", "Барыс", "Салават Юлаев".

Вместе с тем, это решение не является пока окончательным, и должно быть принято Советом директоров КХЛ на его ближайшем заседании 16 июня. Существует несколько альтернативных вариантов, начиная с того, по какому игрался первый сезон КХЛ, и заканчивая "традиционным" "гладким" чемпионатом, в котором играют "все со всеми" и "перекрёстный" плей-офф, как, опять же, в сезоне 2008/09.

При этом в КХЛ ещё не знают окончательного числа участников сезона 2009/10 ввиду известных финансовых проблем ряда клубов - с выплатой долгов по зарплатам за прошлый сезон и по финансовым гарантиям на следующий сезон.

(с) Ч.ру

Добавлено (13.06.09, 08:49)
---------------------------------------------
Пингвины выиграли Кубок Стенли)))
В финале болела за них)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Суббота, 13.06.09, 10:15 | Сообщение # 466
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Пингвины выиграли Кубок Стенли)))
В финале болела за них)

поздравляю, а я болел за Детройт.
во первых я обожаю Дацюка
во вторых я не долюбливаю Малкина(тк я ярый поклонник таланта Овечкина ещё с Динамовских времён laugh )



я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Суббота, 13.06.09, 10:37 | Сообщение # 467
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
поздравляю, а я болел за Детройт.

)))
Я ваще от фонаря финал посмотрела laugh Не люблю НХЛ laugh

Quote (Пашка9009)
во вторых я не долюбливаю Малкина(тк я ярый поклонник таланта Овечкина ещё с Динамовских времён

А их обоих уважаю :D


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Суббота, 13.06.09, 10:49 | Сообщение # 468
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
А их обоих уважаю

:D не я не долюбливаю Малкина ещё со времён его Магнитогорского прошлого :D :D



я вконтакте
 
ben99Дата: Суббота, 13.06.09, 11:10 | Сообщение # 469
Главный герой
Сообщений: 219
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
А их обоих уважаю

А я нет :D :D :D


 
Lost_FireflyДата: Суббота, 13.06.09, 12:15 | Сообщение # 470
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Пашка9009, че он тебе сделал?)))

ben99, почему?)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Суббота, 13.06.09, 12:56 | Сообщение # 471
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Пашка9009, че он тебе сделал?)))

да вроде ничего, но вот так бывает, невзлюбил я его сразу, и всё. тем более ММГ эта команда которая Н И К О Г Д А не вызывала у меня положительных эмоций!!!!!!!!! да и их соперничество с Овечкиным мне всегда покоя не давало :D :D laugh вобщем это глупо но просто он мне не нравиться, так бывает :D



я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Суббота, 13.06.09, 15:05 | Сообщение # 472
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
да вроде ничего, но вот так бывает, невзлюбил я его сразу, и всё

Я так Куляша не люблю)) Правда, у него есть свой грех))) Вот из-за этого греха и не люблю))))


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Вторник, 16.06.09, 00:22 | Сообщение # 473
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
для Lost_Firefly,
Защитник Евгений Штайгер, который концовку минувшего сезона провел в челябинском "Тракторе", близок к переходу в свой родной клуб – новокузнецкий "Металлург".

Предварительная договоренность с игроком уже достигнута, и теперь руководству "Кузни" нужно решить вопрос с поиском дополнительных средств на усиление команды, сообщает sport-nk.ru.

27-летний защитник помимо "Металлурга" и "Трактора" выступал за питерский СКА, нижегородское "Торпедо" и тольяттинскую "Ладу".



я вконтакте
 
ben99Дата: Вторник, 16.06.09, 11:10 | Сообщение # 474
Главный герой
Сообщений: 219
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
почему?)

Да Малкин >(


 
Miss_ShepardДата: Вторник, 16.06.09, 13:03 | Сообщение # 475
U'r doin' it Wrong
Сообщений: 14532
Репутация: 99
Награды: 33
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Пингвины выиграли Кубок Стенли)))

а блин))) я опять проспорила :D
все равно детроит круты) :D


 
Lost_FireflyДата: Среда, 17.06.09, 07:01 | Сообщение # 476
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
Защитник Евгений Штайгер, который концовку минувшего сезона провел в челябинском "Тракторе", близок к переходу в свой родной клуб – новокузнецкий "Металлург".

Не хочу я Штайгера назад! =//// Ну вот почему меня никто никогда не спрашивает?)))))
Поставят опять в пару с Тернавским... И будет у них -35 на двоих)))) Хотя они оба здоровых детины))))
А вообще.. Че они все назад к нам пошли-то?)))))
Эх.. Нам бы Женьку Лапина назад))))

Про Штайгера: вспоминается случай на матче, кажись, с Амуром... =)))) Хабаровчанин (мелкий по росту, кстати) че-то долго возмущался, прыгал и пошел на Штайгера с кулаками))) Штайгер встал.. перчатки снял... И стоит перед этим мелким амуровцем детина ростом почти два метра.. =))) *вот чес не вру* и как хабаровчанин увидел рядом с собой двухметровую дуру.. Чувак тут же смысля))))

-------------
Совет директоров КХЛ принял решение о количестве участников и формуле проведения сезона-2009/10. Участие в чемпионате примут 24 команды - место исключённого из КХЛ "Химика" занял "Автомобилист". Регулярный чемпионат и плей-офф Кубка Гагарина пройдут по географическому принципу.

Конференции и дивизионы сформированы следующим образом.

Западная конференция: дивизион Тарасова - "Динамо" (Минск), "Динамо" (Москва), "Динамо" (Рига), СКА, "Спартак", ЦСКА; дивизион Харламова - "Атлант", "Витязь", "Локомотив", "Торпедо", "Северсталь", ХК МВД.

Восточная конференция: дивизион Чернышёва - "Автомобилист", "Ак Барс", "Лада", "Металлург" (Магнитогорск), "Нефтехимик", "Трактор"; дивизион Боброва - "Авангард", "Амур", "Барыс", "Металлург" (Новокузнецк), "Салават Юлаев", "Сибирь".

В регулярном чемпионате все команды проведут по 56 игр - по четыре с каждым из соперников по своему дивизиону, а также по две с командами из других дивизионов.

В плей-офф выходят всего 16 команд, по восемь из каждой конференции, и играют три раунда. Четвертьфинал и полуфинал - внутри своих "восьмёрок", а финал, таким образом, состоится между сильнейшими командами Запада и Востока.

Интересно, что для тех, кто не выйдет в плей-офф, сезон на этом не закончится. Они выступят параллельно с плей-офф Кубка Гагарина, в отдельном турнире с "приличным призовым фондом", как было заявлено. А его победитель получит право первого выбора на драфте КХЛ после этого сезона.

Медали чемпионата страны будет разыграны, как и в прошлом сезоне, в плей-офф Кубка Гагарина. Команда, одержавшая в нём победу, будет провозглашена чемпионом России и получит золото, финалист - серебро, а лучший по набранным очкам в регулярном чемпионате полуфиналист - бронзу.

---
Улыбнуло про отдельный турнир)) Шоб, типа, никому обидно не было?))


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)


Сообщение отредактировал Lost_Firefly - Среда, 17.06.09, 07:04
 
Пашка9009Дата: Среда, 17.06.09, 08:21 | Сообщение # 477
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Улыбнуло про отдельный турнир)) Шоб, типа, никому обидно не было?))

ну как по мне, так не будет особого интереса к этому соревнованию, тем более если оно будет идти паралельно с плей-офф! отпускали бы как раньше команды спокойно отдыхать и всё!



я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Среда, 17.06.09, 12:19 | Сообщение # 478
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
ну как по мне, так не будет особого интереса к этому соревнованию, тем более если оно будет идти паралельно с плей-офф!

Ну почему не будет? Для тех болельщиков, чьи команды не попали в ПО, будет интересно)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Пашка9009Дата: Среда, 17.06.09, 12:52 | Сообщение # 479
Fan of hockey
Сообщений: 4156
Репутация: 50
Награды: 27
Статус: отсутствует
Quote (Lost_Firefly)
Ну почему не будет? Для тех болельщиков, чьи команды не попали в ПО, будет интересно)

ну не знаю, помню у нас же был такой турнир, когда Динамо заняло или в 2001 или в 2002 году место 12-13 мы там играли, интереса почти не было, ты и не вылетиш и как бы чемпином не станеш, играть просто так это глупо, ради номера на драфте? ну а это тогда не интересно, старая система правильная, первый брать новичка должна последняя команда, только так с годами можно подтянуть уровень аутсайдеров!!!!!!!!! а так слабаки и остануться слабаками, им не на чем будет нажиться!



я вконтакте
 
Lost_FireflyДата: Среда, 17.06.09, 12:59 | Сообщение # 480
Oe-l nga-ti kameie
Сообщений: 16091
Репутация: 84
Награды: 25
Статус: отсутствует
Quote (Пашка9009)
а так слабаки и остануться слабаками, им не на чем будет нажиться!

Каждая команда сильная... Просто щас в КХЛ правят деньги.. У кого денег больше, тот и на верху(
Я вот боюсь как бы нам опять в этом году не лицезреть клоунаду весь сезон( А то будет опять, как в прошлом сезоне, под конец на хоккей ходило 2500 тысячи человек и тупо спали... (((
Не хочу больше такого(( Мне не нравится, что нас с го**** смешали... :'(

А вообще, меня бесит новая система КХЛ...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Член общества "МНМИЛ" =)
Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
 
Форум LOSTsub.3dn.ru » Оффтоп » Спорт » Хоккей (Великолепная пятерка и вратарь)
Страница 24 из 34«1222232425263334»
Поиск:

Lostsub.3dn.ru. 2007-2010. All rights reserved. Все материалы на сайте принадлежат своим авторам. Материалы сайта предназначены исключительно для использования в образовательных и/или развлекательных целях. All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. "Lost" TM and © (or copyright) ABC/Touchstone TV and its related entities. Все аудиовизуальные материалы и фонограммы, ссылки на которые размещены в разделе являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Ссылки на аудиовизуальные материалы предоставляются пользователями. Администрация сайта не несет ответственности за содержание аудиовизуальных произведений и за последствия использования полученных произведений. Хостинг от uCoz