Вторник, 17.09.19, 10:09
LOSTsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых
Здравствуйте, Гость РегистрацияВход RSS лента новостей
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
Рейтинг 6х17/18 "The End"
Всего ответов: 460
Мини-чат
Девиз сайта
Девиз от Lost_Firefly
:)
Если ты сюда зайдешь,
В сети сайта попадешь,
Каждый вечер будешь ждать,
Чтоб на форум забежать.
Тут всегда друг другу рады,
Сайт стирает все преграды.
Вбей скорее в полосу
http://lostsub.3dn.ru
Опрос
Довольны финалом?
Всего ответов: 416
Опрос
Хотите 7-й сезон Лоста?
Всего ответов: 451
Найти новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
Для незарегистрированных пользователей некоторые разделы форума недоступны

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: San, ailing  
Форум LOSTsub.3dn.ru » Общий » 4 сезон » 4x06 The Other Woman (Обсуждение эпизода)
4x06 The Other Woman
LanaДата: Среда, 12.03.08, 19:06 | Сообщение # 41
Learn to be lonely
Сообщений: 908
Репутация: 61
Награды: 5
Статус: отсутствует
Quote (Kotyara)

Там дома вродь на 2 человека рассчитаны... Может они ужинают вместе, или это шутка?

Я думаю, он просто пошутил, чтоб они поняли, что он тоже будет жить на свободе.
Quote (Kotyara)
А вот интересна, Майлз так и сидит с гранатой во рту?

Да-а-а уж, несчастный tongue .
Но об этом, по-моему, никто кроме Локка не знает, он ведь никого к Майлзу не подпустил, включая Клэр. Только Кейт с ним говорила, вроде, но это было до гранаты во рту.
А про кролика, имхо, он просто так сказал, намекая, что остров не так уж и велик и что он хорошо его знает: даже кроликов приходится делить с Другими и Дхармой happy


Сообщение отредактировал Lana - Среда, 12.03.08, 19:07
 
SanДата: Четверг, 13.03.08, 10:27 | Сообщение # 42
Легенда
Сообщений: 21127
Репутация: 123
Награды: 52
Статус: отсутствует
Quote (Kotyara)
А вот интересна, Майлз так и сидит с гранатой во рту?

да вот это хороший вопрос ))))))))))) Но думаю что нет )))))))) Просто нереально столько времени держать гранату, человек сломает себе зубы просто, поэтому не думаю что она настояшая wacko


Голосовалка на ЛЧ
 
Алён4икДата: Четверг, 13.03.08, 10:29 | Сообщение # 43
Легенда
Сообщений: 3220
Репутация: 52
Награды: 6
Статус: отсутствует
Quote (San)
да вот это хороший вопрос ))))))))))) Но думаю что нет )))))))) Просто нереально столько времени держать гранату, человек сломает себе зубы просто, поэтому не думаю что она настояшая wacko

Может он умер уже happy
 
JohnLockeДата: Четверг, 13.03.08, 16:45 | Сообщение # 44
LOST MASTER
Сообщений: 507
Репутация: 44
Награды: 8
Статус: отсутствует
Quote (Алён4ик)
Может он умер уже

Да ладно, это бред. Никуда он не денется. А гранату Джон наверняка забрал. Он проделал трюк с гранатой не затем чтобы убить Майлза. Затем, что Майлз понял, что Джон шутить не станет.

Quote (Melian)
Лок поселил Бена в одном доме с Хёрли и Сойером или нет?

Нет, это не так. Он поселил Бена отдельно. Да и глупо селить его к ним.
А шутку про ужин, Бен сказал, чтобы Сойер и Херли поняли, что Бен теперь не пленник, что все поменялось.


Никому ещё не удавалось быть хитрым настолько, чтобы скрыть это своё качество.
Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.
Джон Локк


Сообщение отредактировал JohnLocke - Четверг, 13.03.08, 16:47
 
-Pigeon-Дата: Пятница, 14.03.08, 00:42 | Сообщение # 45
Answer is found
Сообщений: 2396
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: отсутствует
Quote (JohnLocke)
Он проделал трюк с гранатой не затем чтобы убить Майлза.
Думаю у Локка это прекрасно получилось! happy Майлз конкретно перепугался.
Но меня волнует один вопрос: что же сказал Бен Локку (кто шпион на корабле)! uhm
Ясно только то, что этот человек, который знаком Локку...


Лиза: Папа, нет! Что скажут люди?
Гомер: Они скажут то, что скажу им я, когда ты скажешь мне, что им говорить!
 
Алён4икДата: Пятница, 14.03.08, 06:15 | Сообщение # 46
Легенда
Сообщений: 3220
Репутация: 52
Награды: 6
Статус: отсутствует
Да может граната не настоящая biggrin
 
JohnLockeДата: Пятница, 14.03.08, 11:35 | Сообщение # 47
LOST MASTER
Сообщений: 507
Репутация: 44
Награды: 8
Статус: отсутствует
Quote (-Pigeon-)
Но меня волнует один вопрос: что же сказал Бен Локку (кто шпион на корабле)!

Ну, это мы узнаем сегодня или завтра.

Quote (-Pigeon-)
Ясно только то, что этот человек, который знаком Локку...

Да, очевидно это так. Но думаю он и остальным знаком. Похоже это Майкл. Я не уверен. Хотя, больше нет кандидатур.


Никому ещё не удавалось быть хитрым настолько, чтобы скрыть это своё качество.
Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.
Джон Локк
 
Алён4икДата: Пятница, 14.03.08, 11:36 | Сообщение # 48
Легенда
Сообщений: 3220
Репутация: 52
Награды: 6
Статус: отсутствует
Quote (JohnLocke)
Да, очевидно это так. Но думаю он и остальным знаком. Похоже это Майкл. Я не уверен. Хотя, больше нет кандидатур.

Может Уолт!?
 
JohnLockeДата: Пятница, 14.03.08, 12:03 | Сообщение # 49
LOST MASTER
Сообщений: 507
Репутация: 44
Награды: 8
Статус: отсутствует
Quote (Алён4ик)
Может Уолт!?

!!!! Это самая невероятная теория которую я слышал!!! smile
Хотя Уолт повзраслел, он все равно еще ребенок. И кто же возмет какого-то ребенка на корабль в такую важную и ответственную экспедицию. В это дело были вложены такие деньги, и ни один лишний человек не попал бы на корабль, тем более ребенок.
Хотя все возможно...


Никому ещё не удавалось быть хитрым настолько, чтобы скрыть это своё качество.
Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.
Джон Локк
 
АnahiДата: Пятница, 14.03.08, 13:04 | Сообщение # 50
Princessa Cencienta
Сообщений: 439
Репутация: 20
Награды: 3
Статус: отсутствует
не знаю как назвать эту серию в чем-то она мне понравелась а в чем-то нет.

почему показали прошлое джельет на не то что с ней будет если она выживет!?


 
JohnLockeДата: Пятница, 14.03.08, 15:06 | Сообщение # 51
LOST MASTER
Сообщений: 507
Репутация: 44
Награды: 8
Статус: отсутствует
Quote (Аnahi)
почему показали прошлое джельет на не то что с ней будет если она выживет!?

Как понять что с ней будет если она выживет? На сколько мне известно флешфорварды посвящены только тем, кто входит в "Oceanic Six", и что-то я не помню, чтобы туда входила Джулиет.


Никому ещё не удавалось быть хитрым настолько, чтобы скрыть это своё качество.
Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.
Джон Локк
 
ReDGreeNДата: Пятница, 14.03.08, 16:22 | Сообщение # 52
leque de futebol
Сообщений: 1774
Репутация: 50
Награды: 1
Статус: отсутствует
Quote (JohnLocke)
Хотя Уолт повзраслел, он все равно еще ребенок.

Я не думаю, что шпион с корабля Уолт, но он явно не ребенок уже) Тем более на острове у него какие то сверхспособности... в 3 сезоне показывали птичек, которых он убил surprised хотя окно было забито досками...
 
JohnLockeДата: Пятница, 14.03.08, 18:29 | Сообщение # 53
LOST MASTER
Сообщений: 507
Репутация: 44
Награды: 8
Статус: отсутствует
Quote (Алён4ик)
Да Майкл это 100% уже !

Ты ведь утром говорила, что это может быть Уолт! smile

Quote (Алён4ик)
в 3 сезоне показывали птичек, которых он убил хотя окно было забито досками...

Ага, это было в Мобизоде, название "Room 23".


Никому ещё не удавалось быть хитрым настолько, чтобы скрыть это своё качество.
Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.
Джон Локк


Сообщение отредактировал JohnLocke - Пятница, 14.03.08, 18:30
 
Алён4икДата: Пятница, 14.03.08, 18:42 | Сообщение # 54
Легенда
Сообщений: 3220
Репутация: 52
Награды: 6
Статус: отсутствует
Quote (JohnLocke)
Ты ведь утром говорила, что это может быть Уолт!

Нет, ты меня убедил biggrin
 
Aleka_BelkinaДата: Вторник, 18.03.08, 23:24 | Сообщение # 55
ЛюбимаЯ
Сообщений: 7143
Репутация: 76
Награды: 26
Статус: отсутствует
Опять же ничего не читала. Мои текущие впечатления, копирую их с тетрадки )))
вообще это примерно так выглядит biggrin

ну так вот.

Там в начале Джулс говорит - Справлюсь! О, как в ее стиле!
Все из области - я сама!

Гудвин???? wacko surprised Во накрутили! Джулс - разлучница!

Джулс - шантажистка ( когда говорила с Гудвином об ожоге), Кейт проныра (когда нечаянно встретила Шарлотту и Дениэла).

Кейт стукнула Шарлотта!!!! Вот баба, блин! Дэниел наверное постеснялся ))))))

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уитер, ну всех связывают. Даже новых не надо придумывать, взял кого-нить из какой-то серии и придумал ему роль пошире.

Бен ))))) о это нечто!
вопросики...замечания.....
У меня всегда есть план ...хи-хи

Бен в другом свете - суетится!!!!
Ну Бен и Джульет, у меня система обвалилась!

А их беседа за ужином. Я валяюсь!!!!! Игра полов - это так смешно. Оба сдержанные, слова подбирают и колючки друг другу раздают!

Шарлотта - во бешенная стерва!
И таймер останавливается на 2 секунде до конца! Ну штапм на штампе!

Бен - садист! Жестокий садист.
О!!!!! моя!!!!!! Это как понимать?????

И три бабы - все с норовом!
Шарлотте респект сильный игрок.

2й поцелуй Джека и Джулс???? surprised
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Это слишком!!! cry



Я самая самая счастливая ))))))
 
ailingДата: Четверг, 20.03.08, 21:43 | Сообщение # 56
Радость
Сообщений: 4878
Награды: 30
Статус: отсутствует
Quote (ReDGreeN)
Бен считает Джулиет своей собственностью, и сделает все чтобы убить Джека (с одним любовником Джулиет он уже расправился) - который ее любит.

Он как мне понравилась это задумка)))) Но я даже не представляла, что бен может любить джульет :o. были конечно предположения, но вот как-то не укладывалось в голове. Мне всегда казкалось,что у них чисто деловые отношения. И я не поняла - это выходит Бен её заранее выбрал, влюбился в неё еще до острова, если скзала, что он специально её привез для себя????
Quote (Cherry)
и конец-ПОЦЕЛУЙ....черт я рада что он произошел..по мне они очень хорошая пара!

Урааааааааааааа!!!!!!!!! Я дождалась этого!!! Обожаю!!!!
Quote (Lana)
А с Джулиет он вёл себя как настоящий мужчина, не отступив под гнётом Бена над ней. Я его прям так сильно зауважала

Должна со всей ответственностью заявить, что теперь мне Джек нравится)))) Как он поступил!!!)))) даже я не ожидала)))
Quote (Lana)
Заметили, как у Кейт волосы отросли и закудрявились?

Я заметила. Тоже удивилась smile
Quote (HotAva)
Бен как всегда на высоте.

О!!! Какой он интригант!!! Уже какую серию мучает бедлоного Локка своими загадками))) Но хоть рассказал что-то.. уже легче.
Quote (HotAva)
Думаю, что это все-таки Майкл. Потому что Локк (Бен ему говорит: ты присядь...) должен знать этого человека.

Тоже так кажется, но светлокожесть ТОГО шпиона меня тоже смутила.
Quote (N@ti)
Ещё мне с каждым разом все больше нравится Дэн... Неожидала,что они пошли на вышку спасать.. может,просто от Шарлотты неожидала

Я в конце, после драки Джульет и Шарлотты сидела и не могла арубится -кто хороший кто плохой. Че-то сразу не въехала, кто за чем кому что надо wacko
Quote (JohnLocke)
Мне кажется это...Бун.

biggrin biggrin biggrin Интересно, crazy
Quote (Kotyara)
Был момент, когда мне казалось, что Бен вот-вот признается Джул в своих чувствах, но в этом весь Бен, признаться, для него каг проявить слабость, поэтому фраза "Ты моя" тут как раз...

Круто - в этой фразе весь Бен. А еще мне понравилось, как Бен пританцовывал, когда ужин для Джульет готовил. правда хотел понраивтся ей. До этого не видела такого Бена. smile
Quote (JohnLocke)
Очень порадовала концовка серии. Когда Бен прошел мимо Херли и Сойера, будто он один из них. У Херли и Сойера были такие удивленные лица.

Последние минуты серии, включая диалог и поцелуй Джека и джульет и выражения лиц Сойер и Херли- это бомба!!!!! Хотя бы ради них можно было смотреть серию!! Супер!! Как у них морды поискажались, когда увидели прогуливающегося Бена biggrin
Quote (Lost_Firefly)
Спасибо вам, товарищ сценаристы... вы вторую серию не покажываете Кейт!

Точно - СПАСИБО!
Quote (K-J)
Я начинаю думаь, что шпион это все-таки Саид.

но ведь Бен говорил о шпионе на корабле еще до того, как Саид там оказался wacko
СЕРИЯ СУПЕР!


Sandro, я тебя люблю!
 
SanДата: Пятница, 21.03.08, 11:20 | Сообщение # 57
Легенда
Сообщений: 21127
Репутация: 123
Награды: 52
Статус: отсутствует
Quote (ailing)
Он как мне понравилась это задумка)))) Но я даже не представляла, что бен может любить джульет :o.

Да отличный ход happy Бен и романтические нежные чуства, это что-то! biggrin
Quote (ailing)
Должна со всей ответственностью заявить, что теперь мне Джек нравится))))

наконецто! biggrin
Quote (ailing)
Круто - в этой фразе весь Бен. А еще мне понравилось, как Бен пританцовывал, когда ужин для Джульет готовил. правда хотел понраивтся ей. До этого не видела такого Бена.

А Джулиет при этом была явно не рада, мне стало жаль Бена sad


Голосовалка на ЛЧ
 
Солныффко))Дата: Среда, 12.11.08, 22:12 | Сообщение # 58
Любитель
Сообщений: 75
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: отсутствует
Мне понравилась серия.Одна из нескольких лучших 4-ого сезона.Особенно для меня трогательным был момент,когда Джек нашел Кейт в кустах,она лежала с разбитой головой.Эта сцена была так трогательна..... smile happy happy happy
Ну а от поцелуя Джека и Джульет меня чуть не стошнило,противно смотреть даже.... smile Икогда Шарлотта ударила Кейт,я быова готова убить Шарлотту))))))Ну а так вроде все)))))) smile smile smile


 
Форум LOSTsub.3dn.ru » Общий » 4 сезон » 4x06 The Other Woman (Обсуждение эпизода)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Lostsub.3dn.ru. 2007-2010. All rights reserved. Все материалы на сайте принадлежат своим авторам. Материалы сайта предназначены исключительно для использования в образовательных и/или развлекательных целях. All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. "Lost" TM and © (or copyright) ABC/Touchstone TV and its related entities. Все аудиовизуальные материалы и фонограммы, ссылки на которые размещены в разделе являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Ссылки на аудиовизуальные материалы предоставляются пользователями. Администрация сайта не несет ответственности за содержание аудиовизуальных произведений и за последствия использования полученных произведений. Хостинг от uCoz