"Остаться в живых": пришлите холостых актеров! В сценарии сериала роли для актрисы Юнджин Ким не было. Она создала свою героиню сама.
– На пробах мне дали читать текст Кейт, но создатель сериала Дж. Дж. Абрамс сразу сказал, что играть Кейт я не буду, – вспоминает актриса. – Просто она на тот момент была единственной героиней, для которой уже придумали диалоги. После проб Абрамс сказал, что напишет героиню специально для меня. Мне никто не делал большего комплимента! Абрамс придумал сначала Сан, а через три дня – ее мужа Джина. Но сценаристы ничего не знали о Корее, и мне пришлось на время стать консультантом по корейским вопросам. Я не только помогала «лепить» достоверный характер для Сан. Я проверяла орфографию на сделанных для съемок указателях и вывесках, переписывала диалоги на корейском с подстрочника на человеческий язык, исправляла произношение моему сериальному мужу Дэниелу Дэй Киму, который прожил всю жизнь в США и почти не говорил по-корейски.
Я не ангел!
В свое время Юнджин тоже пришлось заново учиться говорить по-корейски. В десять лет она переехала с родителями и двумя сестрами из Сеула в США, где окончила школу и Бостонский университет. «Отец был не очень доволен, что я захотела стать актрисой, он в мечтах видел меня медиком, – рассказывает актриса. – Я играла в театре в Нью-Йорке, потом мне предложили роль в корейском сериале. Говорили, что я буду сниматься две недели, а получилось так, что я осталась в Корее почти на семь лет. Стала там очень знаменитой, но мне хотелось покорить Голливуд».
Сейчас Юнджин обитает в собственной квартире на Гавайях. В свободное время она учится играть в гольф и плавать на доске. «Когда мы приехали на остров Оаху, мы там никого не знали, – вспоминает Юнджин. – Мы и друг друга не знали, но в чужом месте даже люди, с которыми ты летел в самолете, кажутся родными. Все актеры сбились в коммуну, как в сериале. Прошло уже почти два года, а мы так ни с кем и не знакомимся, все время проводим вместе».
К удивлению коллег, именно Юнджин оказалась самой раскованной и хулиганистой из всех женщин сериала:
- На одной вечеринке фотограф весь извертелся, пытаясь залезть мне под юбку своим объективом. Я разозлилась и задрала ее прямо у него перед носом: пусть смотрит, если думает, что увидит там что-то сенсационное! Евангелина Лилли (Кейт) бросилась ко мне, ударила по рукам: «Ты напилась или на солнце перегрелась?» Даже она путает меня со скромницей Сан, хотя я с самого начала говорила, что Сан нужно делать побойчее. Она бы не попала на остров, если бы была таким ангелом, у нее должна быть темная сторона!
Лекарство от скуки
Юнджин говорит, что ей нравится спокойный, размеренный ритм жизни среди роскошной гавайской природы, но иногда ее охватывает тоска по большим городам. У нее есть два лекарства от хандры – сауна и звонок в банк с просьбой прочитать ей скопившуюся на счету сумму. «Когда я узнаю, сколько денег мне платят за жизнь в этом райском месте, мне становится стыдно хандрить», – утверждает Юнджин.
- Но есть проблема, которую не решает даже звонок в банк, – говорит актриса. – Все наши актрисы – девушки незамужние, а актеры живут на острове с женами и детьми. Нам срочно нужны симпатичные холостые актеры! Я раньше никакого влечения к мужчинам этой профессии не испытывала, но так устала жить одна, что готова рискнуть.
На самом деле в Корее у Юнджин остался бойфренд, с которым она встречается три года, но, по ее словам, это несерьезно. Приглашать несерьезного кавалера к себе на Гавайи актриса не торопится. «Он не так все поймет, – утверждает Юнджин.
– У нас очень свободная атмосфера на съемках, мы давно перестали стесняться друг друга. Например, между дублями Хорхе Гарсия (Херли) делает девушкам массаж, потому что у него удивительно мягкие руки. Лучшие советы по уходу за кожей и волосами дает Нэйвин Эндрюс (Саид), за что Евангелина называет его «единственной настоящей леди на острове». Мэттью Фокс (Джек) вообще все время ходит голый, он нудист. Для человека со стороны это все выглядит довольно дико.
Источник газета Телесемь