|
Учёба
|
|
| bananna1 | Дата: Четверг, 20.11.08, 16:58 | Сообщение # 1141 |
Don`t be afraid...
Награды: 6
Статус: отсутствует
| ailing, вот это да))))!!!!!!!!
|
| |
| |
|
| Lost_Firefly | Дата: Четверг, 20.11.08, 20:22 | Сообщение # 1143 |
Oe-l nga-ti kameie
Награды: 25
| Экономическая география во втором универе))) От потока из 30 человек сидит 10 калек... Преподша: В этом районе разводят плодовые культыыыру, свиновдтсов. Выращивают рыжиков.. Я ржала на половину аудитории..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Член общества "МНМИЛ" =) Не все потеряно, и жизнь не кончена, когда у тебя есть друг и хорошая история, чтобы ее рассказать… (с)
|
| |
| |
| bananna1 | Дата: Четверг, 20.11.08, 20:24 | Сообщение # 1144 |
Don`t be afraid...
| Lost_Firefly,
|
| |
| |
| Lost_Firefly | Дата: Вторник, 25.11.08, 18:31 | Сообщение # 1145 |
Oe-l nga-ti kameie
| Мне тут все в последнее время говорят, мол, я молодец, что учусь на два образования... А знаете, что придает мне сил учиться в двух универах? Вчера меня дома достали... И я поняла одну прекрасную вещь... Я не хочу после универа жить с родителями! Я хочу жить одна! Причем подальше от этого города... Чес слово... Я летом съезжу в Новосибирск.. Я уже даже туда готова уехать... Учитывая, что там живут не оч приятные мне люди :lol: Родня и еще кое-кто Хоть посмотреть, че там за работу предлагают... И все такое)))) Пора уже думать, в конце концов... Не зря ж я впахиваю в двух универах! Мысль о втором дипломе дает моей голове мысли, о том, что я смогу найти работу в другом городе и заграницей... Потому что жить в нашем, так ничего и не добившись... я не хочу...Добавлено (25.11.08, 18:31) --------------------------------------------- Я сдала!!!!!!!!!!! На 4... Но, главное, что сдала))))))))))))))))) Учитывая, что из 35 человек, сдали тока 6.... То я безумно рада ))))))))))))))))))))))))))))))))))