Анкета
|
|
Death4You | Дата: Среда, 19.11.08, 22:23 | Сообщение # 781 |
Новичок
Награды: 0
Статус: отсутствует
| Ф.И.О.:Самойленко Кирилл Александрович Ник: Death4You Почему именно такой ник: когда в CoD4 играл-придумал))) E-mail: chigik94@mail.ru WWW ICQ 465809358 Дата рождения:09.04.1994 Место рождения: Иркутск Место жительства: Липецк Пол: МужскоЙ Семейное положение: Холост,но могу и зарядить)))) Дети (сколько и какого возраста): ... Кем работаете (на кого учитесь): учусь на студента)))) Хобби: футбол Любимые: - блюдо: пицца - напиток: вода питьевая)) - алкогольный напиток: виски Red Label))) - спорт: все,во что умею играть!!! - фильм: нет достойных - сериал: LOST - актер: ... - актриса: ... - книга: азбука)))) - направление в музыке: House,Electro House,Drumm&Bass... - герой в ЛОСТ: много кто - героиня: ... - не любимые:Сойер Что бы вы сами хотели сказать о себе:я-не виновен!!!!
|
|
| |
mas6430 | Дата: Среда, 19.11.08, 22:31 | Сообщение # 782 |
| Quote (Death4You) Место рождения: Иркутск правда7?? Quote (Death4You) виски Red Label))) крутой Quote (Death4You) нет достойных ти достйнее... Quote (Death4You) - не любимые:Сойер я теб стукну..... Quote (Death4You) Что бы вы сами хотели сказать о себе:я-не виновен!!!! виновен...
|
|
| |
Death4You | Дата: Среда, 19.11.08, 22:45 | Сообщение # 783 |
Новичок
| mas6430, мадама,не суди строго!опять драку в школе??? не знала чтоль???
Сообщение отредактировал Death4You - Среда, 19.11.08, 23:34 |
|
| |
mas6430 | Дата: Четверг, 20.11.08, 12:32 | Сообщение # 784 |
| Quote (Death4You) мадама,не суди строго!опять драку в школе??? я не дерусь....
|
|
| |
San | Дата: Четверг, 20.11.08, 12:43 | Сообщение # 785 |
Легенда
Награды: 52